Адвокатам необходимо актуализировать свои данные в АИС «ГРА»

 

На сегодняшний день автоматизированная информационная система «Государственный реестр адвокатов» работает в боевом режиме.
Отмечаем, что целью автоматизированной информационной системы «Государственный реестр адвокатов» является ведение актуальной информации об адвокатах и получение в оперативном порядке сведений через систему межведомственного электронного взаимодействия «Тундук», автоматизированной информационной системы «Электронный нотариат», и других информационных систем относительно адвокатов и претендентов на получение лицензии на право занятия адвокатской деятельностью (справка о наличии/отсутствии судимости, паспортные данные, данные о смерти, выходе из гражданства, сведения о социальных отчислениях и т.д.).
В этой связи, Министерство юстиции проведет мониторинг реестра, по итогам которого будет рассмотрен вопрос об ответственности адвокатов согласно статьи 23 Закона КР «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности». Государственный реестр адвокатов должен содержать фамилию, имя, отчество адвоката, его адрес, дату выдачи лицензии, номер лицензии, дату вступления в Адвокатуру, наименование и юридический адрес адвокатского учреждения, образец печати, изготовленной в установленном порядке.
Любые изменения, фиксируемые в реестре, должны быть доведены адвокатами до сведения Министерства юстиции и Адвокатуры в течение месяца.
 
Сообщаем о необходимости проверить информацию содержащуюся в автоматизированной информационной системе «Государственный реестр адвокатов», в случае наличия недостоверной информации (изменения фамилии, адреса, образца печати и др.) подойти или связаться в кратчайшие сроки в управление адвокатуры, нотариата и апостилирования Минюста для актуализации данных в реестре
(121 кабинет, тел: 0312 626210 (+172))